Мелочи жизни
Позвонили из банка. Точнее из его отдела безопасности, заведующего кредитными картами, и попросили срочно перезвонить им. Оставили регистрационный номер дела и имя сотрудника. Перезвонил. Ввёл нужные номера, коды и сообщил пароль. Далее — привет, привет и всё такое.
— (Сотрудник банка) Мы заблокировали вашу кредитную карту потому, что у нас есть основания полагать, что номер её был украден.
— Когда?
— Сегодня. Час назад.
— Сколько украли?
— Нисколько. Наша система автоматически заблокировала платёж.
— Большая сумма?
— Сорок один цент. Платёж был произведён в США в штате Аризона. Мы знаем, что вы сейчас не в Аризоне. Вы вчера расплчивались за покупки кредитной картой?
— Да.
— Можете подтвердить детали и суммы покупок?
— Перечисляйте.
— В этом магазине на такую-то сумму и в интернете на такую-то сумму что-то куплено у такой-то компании. Вы совершали эти покупки?
— Да, это я покупал.
— Спасибо. Наш отдел безопасности будет производить расследование. Мы считаем, что вашу карту скопировали в одном из магазинов, в которых вы ранее совершали покупки.
— Может быть я её где-то в интернете засветил?
— Нет. Мы знаем, что в магазине. У нас свои методы сбора и обработки информации.
— Спасибо, понятно (про себя: ничего непонятно, конечно).
— На какой адрес прислать вам новую кредитную карту?
— Пришлите, пожалуйста, прямо в главный офис банка в Калгари — он неподалёку от моего офиса.
— Хорошо. Вам перезвонят из банка как только новая карта будет там.
— А когда, примерно?
— На изготовление и доставку новой карты уйдёт от двух до четырёх рабочих дней.
— Спасибо.
— Пожалуйста. У вас есть к нам вопросы или пожелания?
— Спасибо, нет.
— Тогда до свидания. Благодарим вас за то, что вы наш клиент.
— Спасибо, до свидания.
Разговор занял не больше пяти минут. Никаких бланков заполнять не нужно. Новая карточка будет ждать меня в банке в конце недели. У вас так же всё происходит, когда у вас кто-то номер кредитки ворует? Просто мне интересно как это у других людей происходит. Обмен опытом, так сказать.
Tags: бизнес, бытовуха, криминал, личный опыт, разности
November 16, 2009 at 23:43
У меня номер да и сами кридитки , к счастью, пока не воровали, но что бы сделать дубликат у банка ушло 22 дня, хорошо что нал был.
November 16, 2009 at 23:50
Почитай у меня в ЖЖ комментарии к дубликату этого поста. Получается, что почти что у каждого, кого я знаю, так или иначе хоть раз была украдена кредитка. Здесь мошенники работают на высшем уровне. Банки, правда, тоже не лыком шиты.
November 19, 2009 at 14:29
Очень приятно, что банки такие вещи замечают первыми. Я бы 48 центов могла бы и пропустить…
November 19, 2009 at 15:19
Рад тебя видеть, Яна! Я бы тоже не сразу заметил, но у них система автоматически всё отлавливает.
November 25, 2009 at 14:11
Не знаю, мой банк (TD Canada) совершенно не обратил внимания на то, что жена почти две недели на Аляске этой карточкой пользовалась, а потом я 5 дней в Солт Лейк Сити.
November 25, 2009 at 14:25
Скорее всего у вас номера разные. Только поэтому. У нас тоже счёт кредитки один, а номера карт разные. В моём случае пользовались непосредственно номером моей карточки и из двух мест практически одновременно. Вот у них и сработало что-то там в системе. Также, я обычно не расплачиваюсь кредиткой за покупки стоимостью в сорок восемь центов. :)
December 2, 2009 at 03:05
абалдеть…. и такое бывает…. имею в виду уровень обслуживания…
December 2, 2009 at 03:06
Здесь это нормально как бы.
December 2, 2009 at 03:40
ЗЫ
у этого банка есть представительство/филиал/отделение в РФ)))?
December 2, 2009 at 03:22
Вроде нет. А что там порядочному банку делать? :) P.S. Да, в том списке, что ты прислал, этот банк тоже значится, что совсем не соответствует действительности. Так, что не верь газетам. Там враньё на вранье. Они на вранье деньги зарабатывают. А RBC – один из самых надежных и порядочных банков в мире, кстати.